Американец (American, The)

Американец (American, The)

Режиссер: Антон Корбайн. В главных ролях: Джордж Клуни, Брюс Олтман, Паоло Боначелли, Виоланте Плачидо, Текла Ретен. Драма. 2010.

В Европе орудует американский киллер Джек (Джордж Клуни). Ему здесь нравится и он даже подумывает о том, чтобы завязать с ремеслом и начать спокойную жизнь. Но серьезная работа с романтикой не дружит. Когда профессионал засветился, он вынужден пристрелить свою подругу и спасаться бегством, чтобы залечь на дно в тихой итальянской провинции.

Патрон в очередной раз напоминает киллеру о том, как вредно в его профессии приближать к себе людей. Джек пытается держать себя настороже, но от деревенского воздуха, душевных людей и спокойного уклада жизни никуда не спрячешься. Каменное лицо душегуба начинает оттаивать, а напряженную паранойю в глазах сменяет тоска по обычной жизни. И вот он уже распивает коньяк с местным падре, а со временем — влюбляется в местную путану. Джек решает завязать и сообщает об этом своему патрону. Тот принимает отставку с условием, что американец выполнит свой последний заказ – сделает для обворожительной киллерши из Европы убойную винтовку.

Американец

Картины об уставших от ритма жизни и ищущих покоя людях скоро станут отдельным жанром в кинематографе. Все эти фильмы объединяет тягучее развитие сюжета и тяжеленная атмосфера. Такие ленты не ставят перед собой задачу развлечь зрителя. Здесь другая цель – подтолкнуть его на размышления. И в этом смысле “Американец” ничем не отличается от других картин подобного плана.

Дает о себе знать и ”происхождение” режиссера. Хорошо известный клипмейкер и фотохудожник Антон Корбайн превратил свой фильм в настоящее слайд-шоу – минимум драйва и максимум уникальных ландшафтов земли Абруццо, которые режиссер с удовольствием демонстрирует с высоты птичьего полета. В такие места впору подаваться за умиротворением, отречением от темного прошлого и соединением с красотой мироздания.

Американец

Так оно и есть. При просмотре фильма возникают ассоциации с философской притчей Джима Джармуша ”Мертвец” и превосходной лентой Мартина Макдонаха «Залечь на дно в Брюгге». С первой картиной ”Американца” роднит манера подачи главной идеи, с второй – смысл. Только в отличие от Рэя (Колин Фаррелл) Джек вряд ли способен начать новую жизнь, потому что давно мертв. Глубоко внутри в нем что-то шевелится, он пытается что-то изменить, но далеко не факт, что у него получится. Этот мрачный и угрюмый фильм о том, как настоящая жизнь может пройти стороной.

Хотите смотреть фильмы на оригинальном языке? Профессиональное обучение английскому по индивидуально адаптируемым курсовым программам. Широкие функциональные возможности, комфортные условия и максимально короткий путь для достижения результата.


Похожие темы:

Оставить комментарий