Полуночный ковбой (Midnight Cowboy)

Полуночный ковбой (Midnight Cowboy)

Режиссёр: Джон Шлезингер. В главных ролях: Джон Войт, Дастин Хоффман. Драма. 1969.

Наивного ковбоя из провинциального Техаса в один прекрасный день прорывает — он бросает работу мойщика посуды и решает покорить Нью-Йорк. Джо Бак (Джон Войт) не фантазер — он убежден, что его способности в области ублажения женщин помогут ему сделать карьеру профессионального жиголо. Однако нью-йоркские дамы оказались не лыком шиты – они, конечно, не прочь залечь с Джо в койку для фееричного секса, но платить за оказанные услуги не пылают желанием. В общем, Нью-Йорк не принял Джо. Очень скоро заканчиваются деньги на гостиницу, и покоритель дамских сердец и кошельков оказывается на улице.

Судьба посылает Джо такого же бедолагу — он встречает молодого и больного туберкулезом воришку Рикко (Дастин Хоффман), который делится кровом в заброшенном здании под снос. Вместе им уже не так сложно и одиноко — друзья строят в воображении картины беззаботной жизни, мечтают о наслаждениях и прекрасных пляжах.

Полуночный ковбой(Midnight Cowboy)

«Полуночный ковбой» начинается с убойного эпизода: многолюдная нью-йоркская улица, на асфальте которой лежит прилично одетый человек. Десятки пар ног проходят мимо и ни одна не останавливается. Только белобрысый приезжий ковбой на несколько секунд задерживается перед лежащим человеком, но напирающая толпа тут же уносит его прочь.

Джо так и не стал частью толпы. Она хладнокровно выплюнула его как чуждый элемент. Но это не может продолжаться вечно – как только высокие сапоги и порезанная куртка, удивительная открытость и простодушие сменятся более традиционными атрибутами, она тут же примет его в свои объятия. А пока город будет холодным и безучастным по отношению к занятым борьбой за существование маленьким человечкам, одновременно притягивая их своей недостижимой американской мечтой.

Полуночный ковбой(Midnight Cowboy)

Возможности самореализации в сегодняшней Америке возросли безмерно, однако отношения человека и толпы по сути остались  такими, какими их показывает Джон Шлезингер. Человек получил возможность удаляться дальше от толпы, но полностью вырваться из общей массы все еще за гранью возможного.

Превосходная умная картина, которая в 1969 году взяла 3 Оскара за лучший фильм, сценарий и режиссуру. Блистательная игра актеров: первая большая роль отца Анджелины Джоли Джона Войта и невероятный Дастин Хоффман.

Кинематограф сделал немало попыток донести до зрителя свое видение вампиров. Возможность смотреть онлайн фильмы о вампирах бесплатно и переосмыслить собственный взгляд на жизнь, потусторонние силы и третье измерение, которое мы пока еще не видим.


Похожие темы:

2 Коммент.

  1. Medina:

    Грустный и реалистичный фильм. А то многие представляют себе Нью-Йорк только по богатому фасаду Манхэттена.

  2. neolot:

    Много ли таких наивных осталось? Кто не знает о Гарлеме или Бруклине?

Оставить комментарий