Летающий ранец Martin Jetpack


Летающий ранец Martin Jetpack

Летающий ранец Martin Jetpack – это результат многолетней работы новозеландских изобретателей из компании Martin Aircraft и в особенности её основателя, инженера Глена Мартина. Джетпэк представляет собой устройство с габаритами примерно 1,5 м в ширину и высоту и весом порядка 113 кг. Исходные материалы летающего ранца изготовлены с использованием углеродных композитов.

Подъем аппарата в воздух обеспечивает двигатель мощностью 200 л/с, который приводит в движение два винта. Пилот управляет набором высоты и скоростью движения с помощью двух рычагов. Джетпэк способен развить скорость до 100 км/ч и лететь без остановки в течение 30 мин. По сравнению с автомобилем затраты топлива существенно выше – порядка 38 л/час. Надежность эксплуатации летающего ранца обеспечивает специальная система безопасности, а также парашют, которым можно воспользоваться в случае сбоя работы двигателя или при других непредвиденных обстоятельствах.

Идея создания летающего ранца захватила Глена Мартина в 1981 году. Его жена и двое сыновей выступали тогда в роли пилотов первых тестовых моделей джетпэка. В 1998 году изобретатель основал инновационную компанию Martin Aircraft, с помощью которой ему удалось достичь ожидаемого результата. Большую поддержку проекту оказали также исследователи университета Кентербери. Первая устойчивая модель летающего ранца была создана в 2005 году. В 2008 году на авиашоу в Ошкоше (США) состоялся первый показательный полет джетпэка.

Серийный выпуск летающих ранцев был начат в 2010 году. Джетпэки реализуются по предварительным заявкам. Стоимость одного аппарата — около $100 тыс. Глен Мартин надеется, что с ростом производства и увеличением продаж цены на летающие ранцы снизятся до уровня стоимости среднего автомобиля. Поскольку вес устройства не слишком велик, в большинстве стран пилоту не требуется получать индивидуальную лицензию на полеты.

Доступная цена, отличный дизайн и высочайший уровень мастерства инженеров VW воплотились в модели Пассат. Практичный автомобиль среднего класса в автосалоне Гедон-авто в Краснодаре. Комфорт, безопасность и традиционное немецкое качество.


Похожие темы:

Один комментарий

  1. weboy:

    Слишком массивная конструкция. Не вписывается в современные тенденции минимализма.

Оставить комментарий